Знаете ли вы, что:

диагностика двигателей «Subaru» требует особого подхода. С помощью нашего оборудования есть возможность сделать лик тест (leak-test), а так же специальной видеокамерой заглянуть в цилиндры, замерить компрессию или соврешить другую операцию.

оппозитный двигатель BOXER имеет свои особенности, которые под силу только опытным профессионалам. Например, алюминиевый блок цилиндров при высоких нагрузках и температурах деформируется и поэтому при ремонте приходится делать более глубокую диагностику.

прошивка блока управления двигателем (ECU) позволяет настроить работу мотора так, что бы исключить неполадки и откаты углов зажигания в случаях применения некачественного топлива. При прошивке ECU для отечественного топлива достигается наиболее эффективная работа двигателя, увеличивается приемистость и мощность, а в некоторых режимах даже уменьшается расход топлива.

кроме того прошивка является своеобразным защитником двигателя от разрушительной детонации при использовании некачественного топлива. (Изначально большинство автомобилей «Subaru» настроены на горючее с октановым числом 100, а езда на более низкокачественном, негативно сказывается на всех характеристиках двигателя и его ресурсе, вплоть до выхода из строя).

также с помощью перепрошивки ECU есть возможность перейти на EURO 2, с отключением EGR, катализатора и второго лямбда зонда.

Таким образом, программная перепрошивка и настройка блока управления двигателем позволяет не только избавиться от «заступа», и другой «головной боли», но и получить полностью обновленный, «адекватный» автомобиль. Вам понравится.

Приезжайте, и мы не только отремонтируем мотор вашей любимой машины, но и при вашем желании, сделаем двигатель мощнее и надежнее. Также у нас всегда в наличии имеются альтернативные варианты установки уже собранного мотора после ребилда , что обойдется вам дешевле.